Главная » Новости кино » HBO продлил контракт с создателем "Настоящего детектива"

HBO продлил контракт с создателем "Настоящего детектива"

HBO продлил контракт с создателем
Название:
HBO продлил контракт с создателем "Настоящего детектива"
Рейтинг:
HBO продлил контракт с создателем триллера "Настоящий детектив" Ником Пиццолатто вплоть до 2018 года. Согласно договору, платному каналу будут принадлежать потенциальные новые сезоны драматической криминальной франшизы, а также другие новые проекты, написанные Пиццолатто. Об этом сообщает издание Deadline.

На момент написания заметки прошло более трех месяцев с момента окончания второго сезона "Настоящего детектива", получившего смешанную критику. Все это время HBO повторяет, что заинтересован в третьем сезоне шоу, однако, формальное решение до сих пор не принято. В июле текущего года президент HBO Programming Майкл Ломбардо ясно дал понять, что решение о съемках продолжения будет зависеть исключительно от желания Пиццолатто. "Если он захочет снять еще один сезон, дверь открыта – мы бы тоже этого хотели", - сказал тогда Ломбардо.

Сейчас, комментируя сделку с писателем, Ломбардо повторяет свои слова: "Я рад продолжить сотрудничество с Ником, поскольку он один из самых талантливых писателей и продюсеров, с которыми мне довелось работать на сегодняшний день. Мне не терпится увидеть, куда его уникальное творческое видение заведет нас в следующий раз".

Первая сделка между HBO и Пиццолатто была подписана четыре года назад и помогла кабельному каналу получить права на первый сезон "Настоящего детектива" в войне предложений. Ставка сработала – писатель, на счету которого на тот момент был единственный сериал – "Убийство" канала AMC – выстрелил с первым сезоном антологии, снятой Кэри Фукунага. Первый сезон получил восторженную критику, признание зрителей, приобрел статус культового шоу, а также ряд номинаций на престижные телепремии. В начале 2014 года HBO продлил контракт с Пиццолатто, подготавливая почву для второго сезона шоу.

Второй сезон получил смешанную критику, однако зрительские рейтинги просмотров в целом остались по-прежнему высокими – 11 миллионов по сравнению с 12 в первом сезоне.
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.